четверг, 7 февраля 2013 г.

гайки авиационные самостопорные

Прошу прощения за offtop, но возник некоторый вопрос: если внимательно посмотреть на "заклёпки"/винты крепления обшивки на фото Т-50, то складывается впечатление, что они сделаны вручную, их шаг и расположение во многих местах имеют нерегулярный, случайный характер, даже на прямых стыках. Если это ручная работа, то почему? И как быть со взаимозаменяемостью элементов и ремонтом?А что такое резонансная вибрац

Регистрация: 05.07.2008

Статус: Не в сети

Отредактировано: ups - 29.05.2010 22:11:31

Прошу прощения за offtop, но возник некоторый вопрос: если внимательно посмотреть на "заклёпки"/винты крепления обшивки на фото Т-50, то складывается впечатление, что они сделаны вручную, их шаг и расположение во многих местах имеют нерегулярный, случайный характер, даже на прямых стыках. Если это ручная работа, то почему? И как быть со взаимозаменяемостью элементов и ремонтом?Самолёты - это практически всегда ручная работа, это не Жигули, которые можно клепать на конвейереP И потом, откуда нам знать, может шаг и расположение винтов только внешне кажется хаотичным, а на самом деле просчитан до миллиметра на моделях (как натурных, так и математических)?P Ремонтопригодности и взаимозаменяемости это не отменяет, если конечно на всех экземплярах серии расположение отверстий будет одинаково.

Регистрация: 20.01.2010

Статус: Не в сети

Пожалуйста, укажите причину удаления!

Страницы: .. ..

Дискурс: Армия, Вооруженные силы, Тактика, Войны, Конфликты

 Добро пожаловать, Гость!

ПАК ФА (Т-50) (Страница 56) - Форум - Глобальная Авантюра

Комментариев нет:

Отправить комментарий