Следите за обновлениями AdMe.ru в вашей социальной сети: ВКонтакте
Источник: Дмитрий Прокудин
Магазин всегда заполнен покупателями. Этот проект стоил компании Song и ее партнерам около 2-х миллионов долларов, и у такого подхода ужепоявились свои сторонники. Магазин, в среднем в день, посещают около 2000 посетителей, не включая сотни тех, кто покупает билеты на вечерние мероприятия и тех, кто бронируют авиабилеты и путевки компании Disney, находясь в магазине. Помимо маркетинговой кампании, магазин проводит также и PR-кампанию: несколько статей было опубликовано в нескольких национальных изданиях. Но главное, компании удалось создать индивидуальность своего бренда он получился немного хаотичный, но очень веселый и дружелюбный, а это уже больше, чем просто какое-то название.
Что же можно разместить на 2.700 квадратных метрах магазина, открытого авиалинией? Компания Song совместно с компаниями American Express, Coca-Cola, Disney и Microsoft удалось создать весьма популярное место. Оно включает в себя зону авиакомпании с кожаными сидениями и демонстраций всех удобств предлагаемых в полете: телевидение и заказ видеофильмов; игровую зону компании Xbox; бары с напитками и едой, (travel planning desk with a host of laptops) а также секции компаний Disney, Coke и Kate Spade.
Но, наверное, самым интересным розничным совместным предприятием можно считать шестинедельный проект компании Song (новой авиалинии, запускаемой компанией Delta) на открытии магазина в нью-йоркском центре SoHo.
А главное поскольку компания Apple может использовать посредников и рассчитывать на более прибыльные онлайновые магазины эти розничная сеть в основном привлекает новых покупателей и способствуют укреплению бренда. Благодаря Детским отделам, специализированным стойкам Genius и оригинальным интерьерам, эти магазины превращаются в своего рода классные, но доступные клубы. И кажется, эта тактика приносит свои плоды: по данным статистики, 40% покупателей брендов Apple в этих магазинах покупают их впервые.
Компания Apple пошла еще дальше в распространении бренда через свои 73 розничных магазина, включая создание и новых высококлассных магазинов, оформленных согласно маркетинговым требованиям, в крупнейших городах по всему миру. Эти магазины привлекают ежегодно 25 миллионов посетителей, их оборот составляет 10% от всех продаж компании, и они же приносят умеренную прибыль.
Магазин Hersheys это первый и единственный магазин на Таймс Сквер, который является классическим примером такого подхода. Благодаря помощи агентства Ogilvy & Mather в конце 2002 года, над магазином была установлена эффектная наружная реклама 15 -ти основных брендов компании Hersheys. Реклама включает в себя множество интересных интерактивных дисплеев. Hersheys не not break out figures, но не похоже на то, что благодаря этому шагу компания побила рекорды по прибыли. Но зато после этого она стала меккой для сладкоежек, и бренд Hershey получил нечто, что нельзя получить усилиями никакой рекламной кампании.
Сегодня наиболее передовые компании все чаще открывают для себя явления, которые давно и хорошо известны миру высокой моды: так, например, стильный магазин гораздо прибыльнее, с точки зрения маркетинговой тактики. Одним из примеров такого подхода, может служить сеть ресторанов быстрого питания Burger King, которая благодаря агентству Crispin Porter & Bogusky пошла по правильному пути.
Чтобы современные маркетинговые стратегии действительно в полной мере оказывали влияние на потребителей, они должны выходить за рамки работы с традиционными носителями
Оформление магазинов как маркетинговая стратегия
Если у вас нигде нет аккаунта, то, пожалуйста, .
Или как пользователь сайта AdMe.ru:
Вы можете авторизоваться с помощью:
Оформление магазинов как маркетинговая стратегия - Компании
Комментариев нет:
Отправить комментарий