3. Снимите вилку подшипника выключения сцепления.
2. Снимите нижнюю часть картера сцепления.
1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую канаву для доступа снизу к коробке передач и сцеплению.
Замена подшипника выключения сцепления
Регулировку производите заворачиванием или отворачиванием регулировочных винтов ( ) до получения размера (51,5a0,75) мм (расстояние головки одного из винтов от поверхности плиты). Разница в расстоянии от плиты до головок двух других винтов не должна превышать 0,2 мм. После регулировки винты 4 рычагов застопорите, вдавливая край рычага в паз винта, как показано на .
Рис. 3.3. Стопоpение pегулиpовочных болтов
Рис. 3.2. Положение оттяжных pычагов после pегулиpовки: 1 кожух сцепления; 2 нажимная пpужина; 3 нажимной диск; 4 pегулиpовочный винт; 5 оттяжной pычаг
Нажимной диск в сборе установите на плите (вместо плиты можно использовать маховик) и закрепите его за кожух шестью болтами. Между плитой и нажимным диском перед закреплением установите шаблон-заменитель ведомого диска в виде кольца толщиной 9,5 мм.
Регулировку механизма сцепления производите при снятом нажимном диске сцепления в следующем порядке.
Регулировка механизма сцепления
Периодически сливайте конденсат из картера сцепления, вывернув пробку 22 ( ).
Необходимые работы проводятся при разборках сцепления. Смазывание подшипника выключения сцепления производите через колпачковую масленку, расположенную с правой стороны картера сцепления, согласно таблице смазывания. Доступ к масленке снизу автомобиля.
Техническое обслуживание
Сцепление ( ) автомобиля сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения.
Рис. 3.1. Сцепление: 1 нижняя часть каpтеpа сцепления; 2 маховик; 3 ведомый диск; 4 нажимной диск; 5 пеpедний подшипник; 6 коленчатый вал; 7 первичный вал; 8 игольчатый подшипник; 9 каpтеp сцепления; 10 палец оттяжного pычага; 11 оттяжной pычаг; 12 ось оттяжного рычага; 13 pолик оттяжного pычага; 14 вилка оттяжного pычага; 15 pегулиpовочный винт; 16 оттяжная пpужина муфты; 17 муфта выключения сцепления; 18 подшипник выключения сцепления; 19 нажимная пpужина; 20 кожух сцепления; 21 теплоизолиpующая шайба; 22 пробка; 23 шланг смазки подшипника; 24 кронштейн масленки; 25 корпус масленки; 26 крышка масленки; 27 зубчатая шайба
выбрать другого производителяAudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoАЗЛКВАЗГАЗИЖУАЗ
4.1. Сцепление
полные технические характеристики. диагностика. электросхемы
РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯУАЗ 3151, 2206
Сцепление. УАЗ 3151, 2206
Комментариев нет:
Отправить комментарий