пятница, 8 февраля 2013 г.

мерс 211 датчик сиденья

Двойная премьера «Мерседес-Бенц» GLK и В-класса: версия 2012 - VIP-статьи - Статьи - Эксклюзивные автомобили в Челябинске - VIPautochel.ru 11 декабря 2012 Двойная премьера «Мерседес-Бенц» GLK и В-класса: версия 2012 Заснеженное воскресное утро не вселяло желания заниматься активной деятельностью. Однако возможность посидеть за рулем обновленного «Мерседес-Бенц» GLK и нового «Мерседес-Бенц» В-класса побудила посетить автоцентр « » в рамках двойной премьеры и тест-драйва. Обновленный « » GLK-класса, дебютировавший на автосалоне в Нью-Йорке, появился в Челябинске в конце лета текущего года. Теперь же мы протестируем «немца» в условиях русской зимы. Цена на «Мерседес-Бенц» GLK-класса в особой версии начинается с отметки 1 830 000 рублей. В базовое оснащение входит пакет курильщика, система парковки и навигации, очиститель стекол с датчиком дождя, защита картера, подогрев передних сидений, климат-контроль THERMOTRONIC, задняя дверь, закрывающаяся с кнопки, и противоугонный пакет. Также для нового «Мерседеса» предлагаются биксеноновые фары. Нам достается топовая бензиновая версия с 3,5 литровым мотором мощностью 306 л.с. Стоимость такого автомобиля составляет от 2 390 000 рублей. Садимся в машину. Сразу хочется отметить удобные кресла: электронастройки переднего ряда, расположенные на двери, гарантируют широкий диапазон регулировок все для создания максимального комфорта. Начинаем поездку с бездорожья специально построенной трассы с искусственными препятствиями. Мерседесовская подвеска педантично подмечает все неровности дороги, но благородно пересекает их, не доставляя дискомфорта водителю. Как ни странно, пересекая крутые склоны (пусть даже искусственные), чувствуешь себя спокойно, как будто ты находишься дома, на родном диване. Может быть, спокойствие обеспечивают более 150 опций, отвечающих за безопасность? Не только они. Уверенность вселяет то, что ты находишься за рулем «Мерседес-Бенц». Комментарии, как говорится, излишни. Покончив с бездорожьем, выезжаем на трассу. Здесь мы и проверим динамику обновленного GLK. В неукротимом внедорожнике установлен семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic Plus, адаптированный под систему start/stop. Мягко вжимаю педаль в пол, и вот уже стрелка пересекает отметку 80 км/ч, а опытный инструктор знакомит меня с комплексом опций, обеспечивающих надежность и безопасность автомобиля. Сюда, к примеру, входят система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST, система адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS и активная система контроля «мёртвых» зон. Стоит заметить, что все бензиновые версии GLK оснащены электроусилителем руля, это повышает информативность привода и реакцию на маневры. Признаться честно, гонять на «Мерседес-Бенц» GLK-класса приятно: за рулем такого автомобиля постоянно порывает нарушить установленное ограничение в 90 км/ч, ведь настоящую динамику «Мерседеса» ощущаешь только на скорости за сотню. Да и разогнать машину до нужной скорости задача простая: отметку «100» спидометр показывает уже на шестой секунде после нажатия на газ. На скорости машина великолепна. «Мерседес-Бенц» GLK запросто ныряет в повороты и уверенно перестраивается из ряда в ряд. Сворачиваем с трассы на грунтовую дорогу. Здесь нам поможет пакет Offroad. Это новое предложение для GLK увеличивает клиренс на 30 мм до 231 мм и предлагает помощь при спуске для съезда с горок. Кроме того, данный пакет задействует особую настройку ABS и ESP, которая позволяет небольшую пробуксовку, что обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Возвращаемся в автосалон и выносим свой вердикт: « » GLK-класса отличный кандидат на звание «входного» авто в мир Mercedes. Органичный дизайн, компактность, полный привод и достаточно приемлемая цена весомые аргументы при выборе кроссовера. При этом не стоит забывать, что, заплатив 1 900 000 рублей, оказываешься в клубе «мерсоводов», наслаждаясь всеми Pи специальными на обслуживание автомобиля. Кстати, с нашим мнением согласились все посетители автосалона после тестовой поездки. В перерывах между заездами гости автосалона «ОМЕГА» насладились изысканными угощениями в фуршетной зоне и познакомились с еще одним представителем Mercedes Smart с моногибридным приводом 62 kW мощностью 84 л.с., продажи которого начнутся в России со следующего года. Исключительно компактный, этот мини-мобиль легко маневрирует в пробках и не требует значительного пространства для парковки. Топовая комплектация passion включает сигнализацию, бортовой компьютер, кондиционер, подогрев сидений, аудиосистему, светодиодные дневные ходовые огни, а также электростеклоподъемники и панорамную крышу. Цена Smart fortwo 62 kW passion составляет 740 000 рублей. Демонстрируя неограниченные способности автомобилей «Мерседес-Бенц» и возможности решения всех задач, включая разнообразные бизнес-проекты, автосалон «ОМЕГА» представил также коммерческий фургон . Это заднеприводный минивэн с тремя вариантами длины и двумя вариантами колесной базы. На выбор предлагаются четыре современных бензиновых и дизельных двигателя с шестиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической коробкой передач TouchShift. В стандартной комплектации Viano шесть пассажирских мест, также предлагаются и рядные трехместные сиденья, что превращает Viano в восьмиместный пассажирский автомобиль. Кроме того, в рамках двойной премьеры гости мероприятия смогли пообщаться на профессиональные бизнес-темы и получить моментальный расчет от лизинговой компании « » на интересующие модели автомобилей. А пока взрослые наслаждались поездкой, маленькие посетители автосалона «ОМЕГА» устроили свой тест-драйв электромобилей и провели время в компании аниматоров. Придя в себя после динамичного GLK, пробуем на себе новое воплощение спортивного хетчбэка « » В-класса. В России этот хетч представлен в версии «Особая серия». Наиболее доступная версия В 180 BlueEfficiency стоит от 1 050 000 рублей. Под его капотом расположился 4-цилиндровый движок объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с. В другом варианте исполнения В 200 BlueEfficiency автомобиль оснащен тем же мотором, но с увеличенной до 156 л.с. мощностью. Стоимость такого автомобиля начинается от 1 170 000 рублей. «Мерседес-Бенц» В-класса идеальный автомобиль для города и загородных поездок. Что ж, проверим его возможности в городских условиях. Умная электроника и сравнительно небольшие размеры дарят уверенность даже водителю-новичку. Особенно порадовала умная система «полуавтоматической» парковки PARKTRONIC. Она умеет самостоятельно выбирать подходящее место для стоянки и помогает припарковать автомобиль в ограниченном пространстве. Водителю необходимо лишь нажимать на педали и следить за показаниями парктроников. В базовое оснащение обновленного В-класса также входят адаптивные стоп-сигналы, которые предупреждают едущих сзади об экстренном торможении, модернизированная система стабилизации ESP с противооткатной функцией, помогающей трогаться в горку, а также регулируемое по высоте и по вылету рулевое колесо и аварийное освещение в салоне. На ходу B-класс уверенно маневрирует, предупреждая водителя о близко идущих автомобилях специальными датчиками на боковых зеркалах. Упругая подвеска поглощает мелкие неровности и избавляет пассажиров от тряски. А отличная шумоизоляция препятствует проникновению посторонних звуков, а о том, что двигатель работает, можно догадаться лишь по стрелке тахометра. Машина обладает неплохой динамикой. До сотни 1,6-литровый мотор мощностью в 156 лошадиных сил разгоняет автомобиль примерно за 8,4 секунды. Похвалы заслуживает и внутренняя эргономика салона. Длина обновленного «Мерседес-Бенц» В-класса увеличилась на 9 см, что позволяет пассажирам второго ряда комфортно расположиться в автомобиле. Помимо этого, расположение задних сидений может варьироваться в довольно широких пределах (до 14 см), что позволяет увеличивать стандартный объем багажного отделения с 488 до 666 литров. Если же сиденья и вовсе сложить, то вы станете обладателем багажника объемом 1500 литров. По окончании тест-драйва делаем вывод: новый « » В-класса при действительно богатом оснащении и доступной цене даст фору всем именитым одноклассникам. Это является дополнительной мотивацией к его приобретению. Для тех, кто не успел посетить двойную премьеру, в автоцентре «ОМЕГА» ежедневно можно пройти тест-драйв автомобилей. Для этого достаточно заполнить либо позвонить по телефону: (351) 211-44-77. Кроме того, до 31 декабря текущего года для всех поклонникам Mercedes-Benz действуют уникальные предложения: при покупке «Мерседес-Бенц» М-класса комплект зимней резины в ; автомобили легендарной марки по . Количество автомобилей ограничено. Более подробную интересующую информацию можно уточнить у специалистов автосалона «ОМЕГА». ОМЕГА, официальный дилер «Мерседес-Бенц» в Челябинской области, г. Челябинск, Троицкий тракт, 7 км, строение 3; тел.: (351) 211-44-77; ; . Партнеры мероприятия:

Комментариев нет:

Отправить комментарий